МФЦ Аксайский район



Выдача доверенностей от МИЗО

27.02.2025

Выдача доверенностей от МИЗО
Уважаемые заявители!

В соответствии с письмом Министерства имущественных и земельных отношений, финансового
оздоровления предприятий, организаций Ростовской области, обратите внимание на следующую информацию!
Минимущество Ростовской области осуществляет рассмотрение обращений исполнительных органов
Ростовской области и подведомственных им организаций о выдаче доверенностей для представления
интересов в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии
по Ростовской области (далее – регистрирующий орган) для осуществления учетно-регистрационных
действий и внесения соответствующих сведений в Единый государственный реестр недвижимости
(далее – ЕГРН) в отношении объектов недвижимости, находящихся на балансе соответствующих организаций
(далее – обращения).
Сообщаем Вам, что согласно ч. 1.4 ст. 18 Федерального закона от 13.07.2015
№ 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее – Закон № 218-
ФЗ) заявления о проведении государственной регистрации и (или) государственном
кадастровом учете от имени исполнительного органа Ростовской области
и прилагаемые к ним документы направляются в орган регистрации прав только
в форме электронных документов.
Федеральным законом от 26.12.2024 № 487-ФЗ «О внесении изменений
в отдельные законодательные акты Российской Федерации» ст. 25 Закона № 218-ФЗ дополнена п. 1.2
(вступает в силу с 01.03.2025), согласно которому заявлениео государственной регистрации прав
и (или) государственном кадастровом учетеи документы, прилагаемые к нему, возвращаются
без рассмотрения в случае,установленном ч. 1.4 ст. 18 Закона № 218-ФЗ.
На основании вышеизложенного, в случае проведения учетно-регистрационных действий по вопросам
проведения государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации права
собственности Ростовской области соответствующее заявление и прилагаемые к нему документы
с 01.03.2025 надлежит направлять в регистрирующий орган исключительно в порядке,
предусмотренном п. 2 ч. 1 ст. 18 Закона № 218-ФЗ (в форме электронных документов и
(или) электронных образов документов, подписанных усиленной квалифицированной
электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации).
В любом ином случае, в том числе при направлении документов в регистрирующий орган
на бумажном носителе, регистрирующим органом будет принято решение о возврате документов
без рассмотрения в соответствии с положениями ст. 25 Закона № 218-ФЗ.
На основании вышеизложенного, в целях оптимизации работы, а также соблюдения норм
действующего законодательства, выдача доверенностей для представления интересов в
регистрирующем органе с 01.03.2025 будет осуществляться в соответствии с настоящими требованиями, исключительно в электронном виде. Таким образом, при направлении ходатайства о выдаче
доверенности необходимо в запросе указывать официальный (рабочий) адрес
электронной почты для направления документов.






Постоянная ссылка: http://www.mfc-aksay.ru/news/news_986.html