
По действующему регламенту заявления рассматриваются в течение пяти рабочих дней, а средства перечисляются в течение трех рабочих дней с даты принятия положительного решения.
В целях предоставления информационной поддержки по вопросам осуществления единовременной выплаты ПФР разработан и запущен электронный сервис ONLINE.PFRF.RU. С помощью нового сервиса можно уточнить статус обработки заявления, а также задать дополнительные вопросы специалисту ПФР путем направления сообщений в онлайн-чате.
Кроме того, если при заполнении заявления гражданин ошибся в реквизитах, то повторное заявление отправлять не нужно – достаточно уточнить свои данные, воспользовавшись новым сервисом.
Важно знать, что регистрация на портале госуслуг для подачи обращения не требуется.
В помощь заявителям на сайте Пенсионного фонда также размещены необходимые разъяснения о выплате, правила заполнения заявления и ответы на часто задаваемые вопросы.
Еще Новости
- Услуги Росреестра по «ускоренной регистрации» 27.06.2025
- Организация в Росреестре работы с военнослужащими (ветеранами) – участниками СВО и членами их семей. 27.06.2025
- Как защитеть себя и членов семьи от телефонных мошенников 18.06.2025
- График работы в выходные и праздничные дни 05.06.2025
- Государственная кадастровая оценка земельных участков 28.05.2025
- Весь раздел