19.04.2019
Главной задачей, стоящей в работе с населением, остается качество исполнения заявлений, а это значит, точность и скорость передаваемых сведений. Следуя миссии «Работать с людьми и для людей, стать надежным спутником человека в любой жизненной ситуации, сделав получение государственных услуг в России максимально комфортным, простым и быстрым» - центры «Мои Документы» непрерывно стремятся к более высокому уровню обслуживания населения. Это и дистанционные семинары с участием руководителей государственных органов власти, и оперативное внесение в экспертную информационную систему изменений нормативных требований, и учебные мероприятия, проводимые непосредственно в муниципальных районах Ростовской области.
Так, 18 апреля специалисты многофункционального центра Аксайского района совместно с представителями Росреестра и Пенсионного фонда обсудили особенности оказания государственных услуг гражданам, а также изменения в порядках информационного обмена.
Мы благодарим наших коллег за оказанное содействие в проведении обучающего семинара и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество в подготовке специалистов и обеспечении комфортного и профессионального обслуживания заявителей.
Еще Новости
- В Москве прошел федеральный этап ХIII национальной предпринимательской премии «Бизнес-Успех» 26.04.2024
- Господдержка помогла донскому производителю открыть уникальный магазин без продавца 26.04.2024
- В Ростовской области прошел пятый межрегиональный форум «Новое время – новые мы» 26.04.2024
- Форум инклюзивного предпринимательства «Бизнес без границ» собрал в Ростове более 200 участников 26.04.2024
- 10-ый Всероссийский конкурс личных достижений пенсионеров 26.04.2024
- Весь раздел