
Главный специалист архива Администрации Аксайского района Л.М. Косивцова рассказала, в чем состоит суть и основные задачи архивной службы.
Архивная служба предназначена для сохранения нашего наследия. И если данные о зарплате сотрудников хранятся 75 лет, то документы, попадающие в архив — документы постоянного хранения, они могут быть востребованы в любой момент.
Архив Администрации Аксайского района имеет 42 источника комплектования фондов — в списке те учреждения и ведомства, которые в обязательном порядке сдают документы на хранение. Сюда входят администрации сельских поселений и Аксая, Собрание депутатов, прокуратура и суд, финансовое управление, налоговая служба, КИЗО и другие ведомства. Архив постоянно пополняется, и на сегодняшний день 71 фонд насчитывает 14652 единицы хранения.
Многих промышленных, сельскохозяйственных, транспортных предприятий больше не существует, но документы о них хранятся в архиве. Более того: этими документами пользуются, их периодически запрашивают и физические, и юридические лица, прежде всего, по вопросам, связанным с границами земельных участков. С услугами, оказываемыми архивом, можно ознакомиться на сайте Администрации района.
В последнее время в архивном деле находят свое место и современные информационные технологии. Значительно расширится в ближайшее время межведомственное электронное взаимодействие, в первую очередь, с МФЦ. Также в соответствии с рекомендациями Президента и требованиями Правительства уже начата работа по оцифровке имеющихся фондов и формированию электронной базы данных. До конца этого года эту работу планируется завершить.
Еще Новости
- Услуги Росреестра по «ускоренной регистрации» 27.06.2025
- Организация в Росреестре работы с военнослужащими (ветеранами) – участниками СВО и членами их семей. 27.06.2025
- Как защитеть себя и членов семьи от телефонных мошенников 18.06.2025
- График работы в выходные и праздничные дни 05.06.2025
- Государственная кадастровая оценка земельных участков 28.05.2025
- Весь раздел