11.10.2017

Центр «Мои Документы» в г.Аксае заключил договор с удостоверяющим центром ООО «НОВАГ-СЕРВИС» о выдаче квалифицированной электронной подписи юридическим и физическим лицам -участникам электронного документооборота в системе электронного взаимодействия, ГИС ГМП, ГИС ЖКХ, ЕГАИС, государственных и коммерческих закупок, участникам в сфере нотариата, кадастровой деятельности, а также иных направлениях, требующих подтверждения юридической значимости, авторства и неотказуемости представленных документов в электронном виде.
Формирование заявок в Удостоверяющий центр будет осуществляться специалистами отдела информационных технологий в центральном офисе МФЦ по адресу: г.Аксай, ул.Чапаева, 163/1, по предварительному согласованию времени приема.
Ознакомиться с перечнем наименований квалифицированных сертификатов, возможных к получению через многофункциональный центр Аксайского района, и тарифами на их выдачу можно на нашем сайте в разделе «Услуги – Организация предоставления услуг – Перечень услуг». Получить более подробную информацию можно непосредственно к компании-изготовителе ЭЦП – по телефону (861) 251-20-00 или направив свой вопрос по адресу электронной почты novag@tax23.ru.
Еще Новости
- Услуги Росреестра по «ускоренной регистрации» 27.06.2025
- Организация в Росреестре работы с военнослужащими (ветеранами) – участниками СВО и членами их семей. 27.06.2025
- Как защитеть себя и членов семьи от телефонных мошенников 18.06.2025
- График работы в выходные и праздничные дни 05.06.2025
- Государственная кадастровая оценка земельных участков 28.05.2025
- Весь раздел