На главную

МАУ МФЦ Аксайского района
г. Аксай, ул. Чапаева, 163/1

(86350) 44-999




Портал госуслуг: количество пользователей в 2013г увеличилось вдвое.

07.02.2014

Портал госуслуг: количество пользователей в 2013г увеличилось вдвое.

По данным издания "Российская газета", за прошедший год значительно возросло число жителей, активно пользующихся электронными госуслугами.

"Отлаженная работа единого портала очень важна, так же как и повышение качества госуслуг, -  считает замглавы минкомсвязи Алексей Козырев. - Всего в 2013 году 3,4 миллиона человек зарегистрировались на портале, а общее число пользователей выросло до 7,1 миллиона человек: количество зарегистрированных пользователей портала госуслуг за 2013 год увеличилось более чем вдвое. Всего через портал было подано свыше 14 миллионов заявлений: более 13 миллионов через сайт и более 800 тысяч через мобильные приложения. В 2012 году эти цифры составляли примерно 7 миллионов и 340 тысяч соответственно."

Напоминаем, зарегистрироваться на портале www.gosuslugi.ru Вы можете несколькими способами:

  • Получить код активации через Почту России. Будет отправлено регистрируемое почтовое отправление с кодом активации. Среднее время доставки – около двух недель.
  • Получить код активации в центре обслуживания «Ростелекома». После завершения регистрации необходимо лично обратиться в ближайшийцентр обслуживания «Ростелекома» с паспортом и свидетельством обязательного пенсионного страхования.
  • Подтвердить личность с помощью электронной подписи. Подтверждение личности производится в режиме онлайн в результате проверки вашей электронной подписи. Средство электронной подписи можно получить в одном из аккредитованных Минкомсвязью России удостоверяющих центров.
  • Подтвердить личность с помощью универсальной электронной карты (УЭК). Подтверждение личности производится в режиме онлайн в результате проверки вашей электронной подписи, ключ которой находится на УЭК. Получить УЭК с размещенными на ней средствами электронной подписи можно в пунктах приема заявлений и выдачи УЭК, aдреса которых доступны на сайте ОАО «УЭК».

 

Ваши преимущества получения (предоставления) государственных услуг в электронном виде:

 1.Заявление может быть заполнено и направлено:

  • в любое удобное время, независимо от времени суток, выходных и праздничных дней;
  • с любого автоматизированного рабочего места (компьютера), имеющего доступ к сети Интернет.

2. Предоставление заявления, установленной формы, на бумажном носителе не требуется.

3. Для многих услуг документы, предусмотренные законодательством, предоставляются при получении итогового документа.

4. При некорректном заполнении заявления консультации о правильности заполнения предоставляются в электронном виде.

5. Оказание услуг производится в приоритетном порядке: при необходимости заявителю индивидуально назначается дата и время приёма, о чём он уведомляется в электронном виде.